Наши педагоги

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

Логопед-дефектолог               

1684683335432

Образование:

 ВГСПУ
– Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
– Профиль: Логопедия

НГПИ
– Специальность: Учитель русского языка и литературы
– Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов

Квалификация:
– Высшая квалификационная категория

Профессиональный опыт:
– Стаж педагогической работы: более 30 лет
– Победитель конкурса “Учитель года Югры” (2012 г.)

Основные направления профессиональной деятельности:

Логопедическая диагностика:
– Проведение комплексной оценки речевого и когнитивного развития ребенка.
– Постановка логопедического заключения и разработка индивидуальных коррекционных программ.

Коррекционно-развивающая работа:
– Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
– Задержку речевого развития (ЗРР)
– Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
– Общее недоразвитие речи (ОНР)
– Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
– Нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
– Трудности в обучении чтению и письму (дислексия, дисграфия).

Работа с детьми школьного возраста:
– Коррекция речевых и когнитивных навыков, влияющих на успешность усвоения школьной программы.
– Помощь в преодолении трудностей обучения и развития у детей с особыми образовательными потребностями.

Развитие высших психических функций:
– Развитие памяти, внимания, мышления и речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
– Использование игровых и сенсорных методик для активизации познавательной активности.

Подготовка к школе:
– Формирование необходимых навыков чтения, письма и счета.
– Адаптация детей к требованиям школьной среды.

Консультирование родителей:
– Рекомендации по поддержке развития ребенка дома.
– Обучение родителей методам взаимодействия с ребенком для закрепления результатов занятий.

Ключевые знания и навыки:
– Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста, включая детей с ОВЗ.
– Владение современными методиками диагностики и коррекции речевых нарушений.
– Комплексный подход к обучению и развитию детей.
– Умение адаптировать образовательные программы под индивидуальные потребности ребенка.

Личные качества:
– Высокий профессионализм, ответственность и преданность делу.

– Терпение, умение находить подход к каждому ребенку.
– Творческий подход к занятиям и любовь к работе с детьми.

Цели профессиональной деятельности:
Помощь детям в преодолении речевых, когнитивных и учебных трудностей для их успешной социализации, личностного и интеллектуального развития.

Товт Марина Александровна

Клинический психолог               

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Дополнительное образование:
– нейропсихология;
– сенсорная интеграция;
– родительский курс АВА – терапии (прикладной анализ поведения);
– методика «Семейная мягкая школа».

Основные направления профессиональной деятельности:

– Диагностика уровня развития высших психических функций.
– ⁠Разработка индивидуальной программы нейрокоррекционной работы.

Развитие мелкой и крупной моторики, равновесия, проприорецепции, самоконтроля, пространственной ориентировки, межполушарного взаимодействия, памяти, внимания, речи, мышления, воображения и других сфер.

 

 

Гареев Рустам Айратович

Нейропсихолог

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Диплом о профессиональной переподготовке

Присвоение квалификации: нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение диагностики для выявления нарушений высших психических функций.

Разработка индивидуальных программ нейрокоррекции.

Проведение занятий, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, самоконтроля и т.д. и на развитие когнитивных функций (памяти, внимания, воображения.)

 

Шакирова Эльвира Романовна

Педагог начальных классов   

изображение_viber_2023-11-25_18-02-12-866

Образование:

«НГПИ» — специальность «Учитель начальных классов»       

Высшая квалификация.

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы. Подготовка к ВПР.

Педагогический опыт более 30 лет. 

Эльвира Романовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями.

Персональная страница педагога на сайте “Инфоурок”

https://infourok.ru/user/shakirova-elvira-rimgilevna1

 

 

Власова Алёна Владимировна

Педагог-воспитатель

626

Основные направления профессиональной деятельности:                 

Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста.

Образование:

НИИ ДПО — Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста       

Педагогический опыт более 10 лет. 

Очень любит детей и находит подход к каждому ребенку.

Мама четверых детей.

Педагог по раннему развитию малышей от 1 года до 3 лет

Давыдова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

Образование:

Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж
– Квалификация: Учитель музыки

АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
– Квалификация: Учитель-логопед, дошкольный педагог-дефектолог

Дополнительное образование:
– Курсы повышения квалификации по современным методикам логопедической работы.
– Обучение работе с детьми с задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР).
– Специализация в области коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Направления профессиональной деятельности:

Комплексная логопедическая диагностика:
– Оценка уровня развития речи, артикуляции и коммуникативных навыков ребенка.
– Постановка логопедического заключения и определение индивидуальных программ коррекции.

Коррекционно-логопедическая работа:
– Проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений (дизартрия, дислалия, ринолалия, заикание и др.).
– Работа над правильным произношением звуков, развитием артикуляции и ритмики речи.
– Формирование связной речи, лексико-грамматических навыков и обогащение словарного запаса.

Коррекционно-развивающие занятия:
– Развитие когнитивных навыков: внимания, памяти, мышления и воображения.
– Сенсорное развитие и работа над мелкой моторикой.
– Использование игровых методов для стимулирования речевой и общей активности ребенка.

Работа с детьми с ОВЗ:
– Адаптация и индивидуальный подход к детям с ЗПР, ЗРР, РАС и другими особенностями.
– Помощь в подготовке к школе и социализации.

Консультационная поддержка родителей:
– Рекомендации по самостоятельным занятиям дома.

Ключевые знания и навыки:

– Владение современными методиками логопедической и дефектологической работы.
– Умение проводить глубокую диагностику речевых нарушений и разрабатывать индивидуальные коррекционные программы.
– Использование игровых, музыкальных и сенсорных методов в обучении.
– Знание возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
– Навыки работы с детьми с ОВЗ, включая индивидуальный и групповой подход.

Профессиональный опыт:

– Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
– Работа с детьми от 3 до 10 лет, включая детей с речевыми нарушениями и ОВЗ.
– Участие в разработке методических материалов для логопедической работы.

Принципы работы:
– Индивидуальный подход к каждому ребенку.
– Использование комплексных методов обучения.
– Поддержка развития речи, моторики и когнитивных навыков в увлекательной игровой форме.

 

 

 

Тишкина Елена Анатольевна

Психолог

Образование:

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность «Учитель начальных классов»

Московский институт психологии и педагогики, специальность «Практический психолог».

Педагогический опыт более 30 лет.

Основные направления профессиональной деятельности: 

Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста: эмоционально-личностного и когнитивного развития; выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации.

Групповые и индивидуальные занятия, направленные на снижение тревожности, неуверенности, гиперактивности, агрессивного поведения, трудностей в общении со сверстниками.

Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.

Применение на занятиях методик развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Консультирование родителей по вопросам воспитания, гармонизации детско-родительских отношений.

 

Болотских Наталья Юрьевна

Педагог начальных классов

Коррекционный педагог

Образование:

«НПУ имени М. П. Драгоманова» — специальность

“Дефектология (олигофренопедагогика)”

Высшая квалификация

Учитель коррекционной школы   

 

Основные направления профессиональной деятельности:    

Подготовка к школе:
– Проведение занятий для развития базовых навыков: чтение, письмо, счет.
– Формирование у детей навыков самостоятельности, социализации и адаптации к школьной среде.
– Использование индивидуальных программ для детей с различными уровнями подготовки.

Индивидуальные занятия по предметам начальной школы:
– Углубленная работа по развитию навыков чтения, письма, математики.
– Построение занятий с учетом темпа и особенностей обучения ребенка.
– Поддержка учеников в достижении образовательных целей.

Коррекционно-развивающие занятия:
– Развитие когнитивных навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР): внимание, память, мышление, речь.
– Использование адаптированных методик.

Ключевые знания и навыки:

– Владение современными методиками дефектологии и коррекционной педагогики.
– Опыт разработки и реализации индивидуальных программ обучения.
– Умение эффективно работать с детьми с различными формами интеллектуальных нарушений.
– Навыки организации занятий, направленных на всестороннее развитие ребенка.
– Опыт работы с детьми от дошкольного возраста до младших классов школы.
– Знание психологии детей с ОВЗ и умение наладить контакт с ребенком.

Профессиональный опыт:

– Работа в коррекционной школе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
– Проведение индивидуальных и групповых занятий для детей с ЗПР и другими особенностями развития.
– Участие в создании адаптированных образовательных программ.
– Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.

 

 

 

Исмаилова Гюлханым Искендер Кызы

Учитель английского языка

Образование:

Нижневартовский Государственный Университет
– Специальность: Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык»
– Квалификация: Преподаватель английского языка

Дополнительное образование:
– Семинары по применению современных методик преподавания английского языка.
– Семинары по использованию цифровых технологий в обучении языкам.

Профессиональный опыт:

– Опыт преподавания английского языка в начальных классах.
– Работа с детьми младшего школьного возраста с учетом их индивидуальных особенностей.
– Адаптация уроков для детей с различным уровнем подготовки.

Основные направления профессиональной деятельности:

Обучение английскому языку:
– Проведение уроков с использованием классических и современных игровых методов.
– Формирование базовых языковых навыков (чтение, письмо, устная речь, аудирование).
– Использование коммуникативного подхода для развития речевой активности учащихся.

Развитие интереса к изучению иностранного языка:
– Интеграция элементов культуры англоязычных стран в уроки.
– Организация тематических игр, викторин и проектов.
– Применение мультимедийных технологий (видеоматериалы, интерактивные упражнения).

Работа с родителями:
– Консультации по вопросам домашних заданий и дополнительных занятий.

Подготовка к олимпиадам и конкурсам:
– Помощь учащимся в участии в языковых конкурсах и проектах.
– Развитие навыков публичного выступления и командной работы.

Ключевые знания и навыки:

– Владение современными методиками преподавания английского языка.
– Умение выстраивать индивидуальный подход к каждому ребенку.
– Использование интерактивных и проектных методов обучения.
– Знание возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
– Навыки работы с детьми с различным уровнем подготовки.

Личные качества:

– Терпение, внимательность и умение находить общий язык с детьми.
– Творческий подход к преподаванию и любовь к языкам.

 

 

 

Лабарешных Виктор Вячеславович

Педагог АФК

Образование:

1. 1993 год:
–  Зауральский колледж физической культуры
– Квалификация: Учитель физической культуры

2. 1994 год:
–  Зауральский колледж физической культуры
– Специальность: Физическая культура и реабилитация детей-инвалидов

3. 1996 год:
–  Уральский государственный педагогический университет
– Специальность: Организатор спортивно-оздоровительной работы, валеолог

Профессиональный опыт:

– Более 20 лет опыта работы учителем физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
– Специализация на работе с детьми, имеющими ограничения по состоянию здоровья (возраст детей: от 4 до 18 лет).
– Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре (АФК) с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка.

Ключевые знания и навыки:

– Индивидуальный подход к обучению и развитию детей с ОВЗ.
– Глубокое знание основ спортивной медицины.
– Умение разрабатывать и реализовывать программы физической реабилитации и укрепления здоровья.
– Опыт организации спортивных и оздоровительных мероприятий.
– Навыки работы с детьми разного возраста, включая начальную школу, подростков и старшеклассников.

Личные качества:

– Ответственность и внимательность к деталям.
– Эмпатия и умение находить общий язык с детьми и их родителями.
– Творческий подход к разработке методик обучения.
– Способность мотивировать  учеников на достижение целей.

Дополнительные навыки:

– Владение современными методиками адаптивной физической культуры.
– Знание основ психологии для работы с детьми с ОВЗ.
– Опыт участия в профессиональных конференциях и семинарах по теме адаптивной физической культуры.

Цель профессиональной деятельности:

Создание условий для физического, когнитивного и эмоционального развития детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, через грамотный подход к занятиям физической культурой и реабилитацией.