Наши педагоги

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

Логопед-дефектолог               

1684683335432

Основные направления профессиональной деятельности:

Комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, дислексия, и др.). Развитие речевого дыхания, крупной и мелкой моторики. Работа с детьми школьного возраста с трудностями усвоения программы. Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления, речи), эмоциональной сферы. Работа с детьми дошкольного возраста и школьного возраста.

Образование:

 «ВГСПУ» — направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

«НГПИ» — специальность «Учитель русского языка и литературы», «Учитель начальных классов»

Высшая квалификация

Педагогический опыт более 30 лет

Победитель в номинации “Учитель года Югры” 2012г.

Профессиональные ценности:  Эффективное решение профессиональных задач. Примение на уроках нестандартных и интересных заданий. Важно, чтобы они  включали межпредметные связи, заставляли учеников думать.                                                                        

Шакирова Эльвира Романовна

Педагог начальных классов   

изображение_viber_2023-11-25_18-02-12-866

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы. Подготовка к ВПР.

Образование:

«НГПИ» — специальность «Учитель начальных классов»       

Высшая квалификация.

Педагогический опыт более 30 лет. 

Эльвира Романовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями.

Персональная страница педагога на сайте “Инфоурок”

https://infourok.ru/user/shakirova-elvira-rimgilevna1

 

 

Власова Алёна Владимировна

Педагог-воспитатель

626

Основные направления профессиональной деятельности:                 

Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста.

Образование:

НИИ ДПО — Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста       

Педагогический опыт более 10 лет. 

Очень любит детей и находит подход к каждому ребенку.

Мама четверых детей.

Педагог по раннему развитию малышей от 1 года до 3 лет

Давыдова Анна Александровна

Учитель-логопед

 

Образование:

Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж

Квалификация «Учитель музыки»

 АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

Квалификация: «Учитель логопед, дошкольный педагог-дефектолог»

Основные направления профессиональной деятельности: 

Проведение музыкально-ритмических занятий с детьми от 3 до 5 лет.

Польза логоритмики, в том что происходит комплексное воздействие на ребенка: мы поем, танцуем, знакомимся с ритмом и темпом, и также через музыку запускаем речь. Все занятия  проходят  в игровой форме с быстрой сменой деятельности, поэтому малыш не заскучает и не успеет утомиться. Несмотря на то, что  занятия проходят в форме игры, мы решаем важные задачи: пополняем словарный запас, развиваем мелкую и крупную моторику, правильное дыхание,  коммуникативные навыки.

Тишкина Елена Анатольевна

Психолог

Образование:

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность «Учитель начальных классов»

Московский институт психологии и педагогики, специальность «Практический психолог».

Педагогический опыт более 30 лет.

Основные направления профессиональной деятельности: 

Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста: эмоционально-личностного и когнитивного развития; выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации.

Групповые и индивидуальные занятия, направленные на снижение тревожности, неуверенности, гиперактивности, агрессивного поведения, трудностей в общении со сверстниками.

Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.

Применение на занятиях методик развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Консультирование родителей по вопросам воспитания, гармонизации детско-родительских отношений.