Наши педагоги

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

Логопед-дефектолог               

1684683335432

Образование:

 ВГСПУ
— Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
— Профиль: Логопедия

НГПИ
— Специальность: Учитель русского языка и литературы
— Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов

Квалификация:
— Высшая квалификационная категория

Профессиональный опыт:
— Стаж педагогической работы: более 30 лет
— Победитель конкурса «Учитель года Югры» (2012 г.)

Основные направления профессиональной деятельности:

Логопедическая диагностика:
— Проведение комплексной оценки речевого и когнитивного развития ребенка.
— Постановка логопедического заключения и разработка индивидуальных коррекционных программ.

Коррекционно-развивающая работа:
— Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
— Задержку речевого развития (ЗРР)
— Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
— Общее недоразвитие речи (ОНР)
— Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
— Нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
— Трудности в обучении чтению и письму (дислексия, дисграфия).

Работа с детьми школьного возраста:
— Коррекция речевых и когнитивных навыков, влияющих на успешность усвоения школьной программы.
— Помощь в преодолении трудностей обучения и развития у детей с особыми образовательными потребностями.

Развитие высших психических функций:
— Развитие памяти, внимания, мышления и речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
— Использование игровых и сенсорных методик для активизации познавательной активности.

Подготовка к школе:
— Формирование необходимых навыков чтения, письма и счета.
— Адаптация детей к требованиям школьной среды.

Консультирование родителей:
— Рекомендации по поддержке развития ребенка дома.
— Обучение родителей методам взаимодействия с ребенком для закрепления результатов занятий.

Ключевые знания и навыки:
— Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста, включая детей с ОВЗ.
— Владение современными методиками диагностики и коррекции речевых нарушений.
— Комплексный подход к обучению и развитию детей.
— Умение адаптировать образовательные программы под индивидуальные потребности ребенка.

Личные качества:
— Высокий профессионализм, ответственность и преданность делу.

— Терпение, умение находить подход к каждому ребенку.
— Творческий подход к занятиям и любовь к работе с детьми.

Цели профессиональной деятельности:
Помощь детям в преодолении речевых, когнитивных и учебных трудностей для их успешной социализации, личностного и интеллектуального развития.

Товт Марина Александровна

Клинический психолог               

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Дополнительное образование:
— нейропсихология;
— сенсорная интеграция;
— родительский курс АВА — терапии (прикладной анализ поведения);
— методика «Семейная мягкая школа».

Основные направления профессиональной деятельности:

— Диагностика уровня развития высших психических функций.
— ⁠Разработка индивидуальной программы нейрокоррекционной работы.

Развитие мелкой и крупной моторики, равновесия, проприорецепции, самоконтроля, пространственной ориентировки, межполушарного взаимодействия, памяти, внимания, речи, мышления, воображения и других сфер.

 

 

Гареев Рустам Айратович

Нейропсихолог

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Диплом о профессиональной переподготовке

Присвоение квалификации: нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение диагностики для выявления нарушений высших психических функций.

Разработка индивидуальных программ нейрокоррекции.

Проведение занятий, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, самоконтроля и т.д. и на развитие когнитивных функций (памяти, внимания, воображения.)

 

Шакирова Эльвира Романовна

Педагог начальных классов   

изображение_viber_2023-11-25_18-02-12-866

Образование:

«НГПИ» — специальность «Учитель начальных классов»       

Высшая квалификация.

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы. Подготовка к ВПР.

Педагогический опыт более 30 лет. 

Эльвира Романовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями.

Персональная страница педагога на сайте «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/shakirova-elvira-rimgilevna1

 

 

Власова Алёна Владимировна

Педагог-воспитатель

626

Основные направления профессиональной деятельности:                 

Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста.

Образование:

НИИ ДПО — Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста       

Педагогический опыт более 10 лет. 

Очень любит детей и находит подход к каждому ребенку.

Мама четверых детей.

Педагог по раннему развитию малышей от 1 года до 3 лет

Давыдова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

Образование:

Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж
— Квалификация: Учитель музыки

АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
— Квалификация: Учитель-логопед, дошкольный педагог-дефектолог

Дополнительное образование:
— Курсы повышения квалификации по современным методикам логопедической работы.
— Обучение работе с детьми с задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР).
— Специализация в области коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Направления профессиональной деятельности:

Комплексная логопедическая диагностика:
— Оценка уровня развития речи, артикуляции и коммуникативных навыков ребенка.
— Постановка логопедического заключения и определение индивидуальных программ коррекции.

Коррекционно-логопедическая работа:
— Проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений (дизартрия, дислалия, ринолалия, заикание и др.).
— Работа над правильным произношением звуков, развитием артикуляции и ритмики речи.
— Формирование связной речи, лексико-грамматических навыков и обогащение словарного запаса.

Коррекционно-развивающие занятия:
— Развитие когнитивных навыков: внимания, памяти, мышления и воображения.
— Сенсорное развитие и работа над мелкой моторикой.
— Использование игровых методов для стимулирования речевой и общей активности ребенка.

Работа с детьми с ОВЗ:
— Адаптация и индивидуальный подход к детям с ЗПР, ЗРР, РАС и другими особенностями.
— Помощь в подготовке к школе и социализации.

Консультационная поддержка родителей:
— Рекомендации по самостоятельным занятиям дома.

Ключевые знания и навыки:

— Владение современными методиками логопедической и дефектологической работы.
— Умение проводить глубокую диагностику речевых нарушений и разрабатывать индивидуальные коррекционные программы.
— Использование игровых, музыкальных и сенсорных методов в обучении.
— Знание возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
— Навыки работы с детьми с ОВЗ, включая индивидуальный и групповой подход.

Профессиональный опыт:

— Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
— Работа с детьми от 3 до 10 лет, включая детей с речевыми нарушениями и ОВЗ.
— Участие в разработке методических материалов для логопедической работы.

Принципы работы:
— Индивидуальный подход к каждому ребенку.
— Использование комплексных методов обучения.
— Поддержка развития речи, моторики и когнитивных навыков в увлекательной игровой форме.

 

 

 

Тишкина Елена Анатольевна

Психолог

Образование:

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность «Учитель начальных классов»

Московский институт психологии и педагогики, специальность «Практический психолог».

Педагогический опыт более 30 лет.

Основные направления профессиональной деятельности: 

Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста: эмоционально-личностного и когнитивного развития; выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации.

Групповые и индивидуальные занятия, направленные на снижение тревожности, неуверенности, гиперактивности, агрессивного поведения, трудностей в общении со сверстниками.

Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.

Применение на занятиях методик развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Консультирование родителей по вопросам воспитания, гармонизации детско-родительских отношений.

 

Болотских Наталья Юрьевна

Педагог начальных классов

Коррекционный педагог

Образование:

«НПУ имени М. П. Драгоманова» — специальность

«Дефектология (олигофренопедагогика)»

Высшая квалификация

Учитель коррекционной школы   

 

Основные направления профессиональной деятельности:    

Подготовка к школе:
— Проведение занятий для развития базовых навыков: чтение, письмо, счет.
— Формирование у детей навыков самостоятельности, социализации и адаптации к школьной среде.
— Использование индивидуальных программ для детей с различными уровнями подготовки.

Индивидуальные занятия по предметам начальной школы:
— Углубленная работа по развитию навыков чтения, письма, математики.
— Построение занятий с учетом темпа и особенностей обучения ребенка.
— Поддержка учеников в достижении образовательных целей.

Коррекционно-развивающие занятия:
— Развитие когнитивных навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР): внимание, память, мышление, речь.
— Использование адаптированных методик.

Ключевые знания и навыки:

— Владение современными методиками дефектологии и коррекционной педагогики.
— Опыт разработки и реализации индивидуальных программ обучения.
— Умение эффективно работать с детьми с различными формами интеллектуальных нарушений.
— Навыки организации занятий, направленных на всестороннее развитие ребенка.
— Опыт работы с детьми от дошкольного возраста до младших классов школы.
— Знание психологии детей с ОВЗ и умение наладить контакт с ребенком.

Профессиональный опыт:

— Работа в коррекционной школе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
— Проведение индивидуальных и групповых занятий для детей с ЗПР и другими особенностями развития.
— Участие в создании адаптированных образовательных программ.
— Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.

 

 

 

Исмаилова Гюлханым Искендер Кызы

Учитель английского языка

Образование:

Нижневартовский Государственный Университет
— Специальность: Педагогическое образование, профиль «Иностранный язык»
— Квалификация: Преподаватель английского языка

Дополнительное образование:
— Семинары по применению современных методик преподавания английского языка.
— Семинары по использованию цифровых технологий в обучении языкам.

Профессиональный опыт:

— Опыт преподавания английского языка в начальных классах.
— Работа с детьми младшего школьного возраста с учетом их индивидуальных особенностей.
— Адаптация уроков для детей с различным уровнем подготовки.

Основные направления профессиональной деятельности:

Обучение английскому языку:
— Проведение уроков с использованием классических и современных игровых методов.
— Формирование базовых языковых навыков (чтение, письмо, устная речь, аудирование).
— Использование коммуникативного подхода для развития речевой активности учащихся.

Развитие интереса к изучению иностранного языка:
— Интеграция элементов культуры англоязычных стран в уроки.
— Организация тематических игр, викторин и проектов.
— Применение мультимедийных технологий (видеоматериалы, интерактивные упражнения).

Работа с родителями:
— Консультации по вопросам домашних заданий и дополнительных занятий.

Подготовка к олимпиадам и конкурсам:
— Помощь учащимся в участии в языковых конкурсах и проектах.
— Развитие навыков публичного выступления и командной работы.

Ключевые знания и навыки:

— Владение современными методиками преподавания английского языка.
— Умение выстраивать индивидуальный подход к каждому ребенку.
— Использование интерактивных и проектных методов обучения.
— Знание возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
— Навыки работы с детьми с различным уровнем подготовки.

Личные качества:

— Терпение, внимательность и умение находить общий язык с детьми.
— Творческий подход к преподаванию и любовь к языкам.

 

 

 

Лабарешных Виктор Вячеславович

Педагог АФК

Образование:

1. 1993 год:
—  Зауральский колледж физической культуры
— Квалификация: Учитель физической культуры

2. 1994 год:
—  Зауральский колледж физической культуры
— Специальность: Физическая культура и реабилитация детей-инвалидов

3. 1996 год:
—  Уральский государственный педагогический университет
— Специальность: Организатор спортивно-оздоровительной работы, валеолог

Профессиональный опыт:

— Более 20 лет опыта работы учителем физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
— Специализация на работе с детьми, имеющими ограничения по состоянию здоровья (возраст детей: от 4 до 18 лет).
— Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре (АФК) с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка.

Ключевые знания и навыки:

— Индивидуальный подход к обучению и развитию детей с ОВЗ.
— Глубокое знание основ спортивной медицины.
— Умение разрабатывать и реализовывать программы физической реабилитации и укрепления здоровья.
— Опыт организации спортивных и оздоровительных мероприятий.
— Навыки работы с детьми разного возраста, включая начальную школу, подростков и старшеклассников.

Личные качества:

— Ответственность и внимательность к деталям.
— Эмпатия и умение находить общий язык с детьми и их родителями.
— Творческий подход к разработке методик обучения.
— Способность мотивировать  учеников на достижение целей.

Дополнительные навыки:

— Владение современными методиками адаптивной физической культуры.
— Знание основ психологии для работы с детьми с ОВЗ.
— Опыт участия в профессиональных конференциях и семинарах по теме адаптивной физической культуры.

Цель профессиональной деятельности:

Создание условий для физического, когнитивного и эмоционального развития детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, через грамотный подход к занятиям физической культурой и реабилитацией.