Наши педагоги
Логопед-дефектолог
Образование:
«ВГСПУ» — направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
«НГПИ» — специальность «Учитель русского языка и литературы», «Учитель начальных классов»
Высшая квалификация
Педагогический опыт более 30 лет
Победитель в номинации “Учитель года Югры” 2012г.
Основные направления профессиональной деятельности:
Комплексная логопедическая диагностика.
Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, дислексия, и др.)
Работа с детьми школьного возраста с трудностями усвоения программы.
Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления, речи)
Примение на уроках нестандартных и интересных заданий, включающие межпредметные связи
Нейропсихолог
Образование:
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский государственный университет».
Кафедра: клинической психологии.
Специальность: клинический психолог.
Диплом о профессиональной переподготовке
Присвоение квалификации: нейропсихолог
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение диагностики для выявления нарушений высших психических функций.
Разработка индивидуальных программ нейрокоррекции.
Проведение занятий, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, самоконтроля и т.д. и на развитие когнитивных функций (памяти, внимания, воображения.)
Педагог начальных классов
Образование:
«НГПИ» — специальность «Учитель начальных классов»
Высшая квалификация.
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы. Подготовка к ВПР.
Педагогический опыт более 30 лет.
Эльвира Романовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями.
Персональная страница педагога на сайте “Инфоурок”
https://infourok.ru/user/shakirova-elvira-rimgilevna1
Педагог-воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста.
Образование:
НИИ ДПО — Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический опыт более 10 лет.
Очень любит детей и находит подход к каждому ребенку.
Мама четверых детей.
Педагог по раннему развитию малышей от 1 года до 3 лет
Логопед-дефектолог
Образование:
Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж
Квалификация «Учитель музыки»
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
Квалификация: «Учитель логопед, дошкольный педагог-дефектолог»
Основные направления профессиональной деятельности:
Комплексная логопедическая диагностика.
Проведение индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.
Проведение коррекционно-развивающих занятий
Психолог
Образование:
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность «Учитель начальных классов»
Московский институт психологии и педагогики, специальность «Практический психолог».
Педагогический опыт более 30 лет.
Основные направления профессиональной деятельности:
Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста: эмоционально-личностного и когнитивного развития; выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации.
Групповые и индивидуальные занятия, направленные на снижение тревожности, неуверенности, гиперактивности, агрессивного поведения, трудностей в общении со сверстниками.
Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.
Применение на занятиях методик развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).
Консультирование родителей по вопросам воспитания, гармонизации детско-родительских отношений.
Педагог начальных классов
Коррекционный педагог
Образование:
«НПУ имени М. П. Драгоманова» — специальность
“Дефектология (олигофренопедагогика)”
Высшая квалификация
Учитель коррекционной школы
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы.
Проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР
Учитель английского языка
Образование:
“Нижневартовский Государственный Университет”
специальность
“Педагогическое образование. Иностранный язык”
квалификация
Преподаватель английского языка
Основные направления профессиональной деятельности:
Проведение занятий по английскому языку в начальных классах. (Сочетание классического и игрового методов обучения.)