Наши педагоги

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

Логопед-дефектолог               

1684683335432

Образование:

 «ВГСПУ» — направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

«НГПИ» — специальность «Учитель русского языка и литературы», «Учитель начальных классов»

Высшая квалификация

Педагогический опыт более 30 лет

Победитель в номинации “Учитель года Югры” 2012г.

 

Основные направления профессиональной деятельности:

Комплексная логопедическая диагностика.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, дизартрия, дислексия, и др.)

Работа с детьми школьного возраста с трудностями усвоения программы.

Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления, речи)

Примение на уроках нестандартных и интересных заданий, включающие межпредметные связи

Гареев Рустам Айратович

Нейропсихолог

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Диплом о профессиональной переподготовке

Присвоение квалификации: нейропсихолог

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение диагностики для выявления нарушений высших психических функций.

Разработка индивидуальных программ нейрокоррекции.

Проведение занятий, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, самоконтроля и т.д. и на развитие когнитивных функций (памяти, внимания, воображения.)

 

Шакирова Эльвира Романовна

Педагог начальных классов   

изображение_viber_2023-11-25_18-02-12-866

Образование:

«НГПИ» — специальность «Учитель начальных классов»       

Высшая квалификация.

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы. Подготовка к ВПР.

Педагогический опыт более 30 лет. 

Эльвира Романовна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями.

Персональная страница педагога на сайте “Инфоурок”

https://infourok.ru/user/shakirova-elvira-rimgilevna1

 

 

Власова Алёна Владимировна

Педагог-воспитатель

626

Основные направления профессиональной деятельности:                 

Проведение развивающих занятий для детей раннего возраста.

Образование:

НИИ ДПО — Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста       

Педагогический опыт более 10 лет. 

Очень любит детей и находит подход к каждому ребенку.

Мама четверых детей.

Педагог по раннему развитию малышей от 1 года до 3 лет

Давыдова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

 

Образование:

Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж

Квалификация «Учитель музыки»

 АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

Квалификация: «Учитель логопед, дошкольный педагог-дефектолог»

Основные направления профессиональной деятельности: 

Комплексная логопедическая диагностика.

Проведение  индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.

Проведение коррекционно-развивающих занятий

 

 

 

Тишкина Елена Анатольевна

Психолог

Образование:

ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность «Учитель начальных классов»

Московский институт психологии и педагогики, специальность «Практический психолог».

Педагогический опыт более 30 лет.

Основные направления профессиональной деятельности: 

Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста: эмоционально-личностного и когнитивного развития; выявление трудностей, препятствующих успешному усвоению школьной программы, выявление причин дезадаптации.

Групповые и индивидуальные занятия, направленные на снижение тревожности, неуверенности, гиперактивности, агрессивного поведения, трудностей в общении со сверстниками.

Коррекция эмоциональной сферы с использованием методов арт-терапии.

Применение на занятиях методик развития когнитивных функций мозга (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия и регуляторной функции).

Консультирование родителей по вопросам воспитания, гармонизации детско-родительских отношений.

 

Болотских Наталья Юрьевна

Педагог начальных классов

Коррекционный педагог

Образование:

«НПУ имени М. П. Драгоманова» — специальность

“Дефектология (олигофренопедагогика)”

Высшая квалификация

Учитель коррекционной школы   

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по подготовке к школе, индивидуальных занятий по предметам начальной школы.

Проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР 

 

 

 

 

Исмаилова Гюлханым Искендер Кызы

Учитель английского языка

Образование:

“Нижневартовский Государственный Университет”

специальность

“Педагогическое образование. Иностранный язык”

квалификация

Преподаватель английского языка

Основные направления профессиональной деятельности:    

Проведение занятий по английскому языку в начальных классах. (Сочетание классического и игрового методов обучения.)