
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской федерации
Специальность: Психиатрия
Профиль работы:
Клинический психолог
Образование:
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский государственный университет».
Кафедра: клинической психологии.
Специальность: клинический психолог.
Дополнительное образование:
— нейропсихология;
— сенсорная интеграция;
— родительский курс АВА — терапии (прикладной анализ поведения);
— методика «Семейная мягкая школа».
Основные направления профессиональной деятельности:
Образование:
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия»
Специальность: психолог. Преподаватель психологии.
Переподготовка:
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы».
Специальность: клинический психолог
Дополнительное образование:
— дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (тест Векслера)
— когнитивно-поведенческая психотерапия
— арт-терапия;
— методика «Семейная мягкая школа».
Профиль работы:
Логопед-дефектолог
Образование:
Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж
— Квалификация: Учитель музыки
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
— Квалификация: Учитель-логопед, дошкольный педагог-дефектолог
Дополнительное образование:
— Курсы повышения квалификации по современным методикам логопедической работы.
— Обучение работе с детьми с задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР).
— Специализация в области коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Направления профессиональной деятельности:
Коррекционно-логопедическая работа:
— Проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений (дизартрия, дислалия, ринолалия и др.).
— Работа над правильным произношением звуков, развитием артикуляции и ритмики речи.
— Формирование связной речи, лексико-грамматических навыков и обогащение словарного запаса.
Работа с детьми с ОВЗ:
— Адаптация и индивидуальный подход к детям с ЗПР, ЗРР, РАС и другими особенностями.
— Помощь в подготовке к школе
Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог, специалист по голосу и речи.
В педагогике с 2015 году, с окончания Тюменского государственного университета. Имею несколько профессиональных переподготовок и курсов, которые позволили мне работать в самых разных направлениях — от музыкального руководства и воспитания детей дошкольного возраста до логопедии и дефектологии.
Основные вехи моей профессиональной подготовки:
профессиональная переподготовка «Логопедия» (ТюмГУ, 2023) с присвоением квалификации «Учитель-логопед»;
профессиональная переподготовка «Дефектология» (МАПК, 2024) с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»;
курсы повышения квалификации: миофункциональная терапия, основы нейропсихологии, организация работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, логопедический массаж, голос и техника речи и др.;
стажировки у ведущих специалистов (О.А. Тарасова и др.) по темам запуска речи, диагностики, логоритмики и нейроподхода.
Сегодня моя работа объединяет опыт нескольких сфер — педагогики, логопедии, дефектологии, музыки и голоса. Это позволяет мне смотреть на развитие речи комплексно и помогать как детям, так и взрослым раскрывать свой речевой и коммуникативный потенциал».
Логопед-дефектолог
Образование:
ВГСПУ
— Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
— Профиль: Логопедия
НГПИ
— Специальность: Учитель русского языка и литературы
— Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов
Квалификация:
— Высшая квалификационная категория
Основные направления профессиональной деятельности:
Логопедическая диагностика:
— Проведение комплексной оценки речевого и когнитивного развития ребенка.
— Постановка логопедического заключения и разработка индивидуальных коррекционных программ.
Коррекционно-развивающая работа:
Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
— Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
— Общее недоразвитие речи (ОНР)
— Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
— Нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
— Трудности в обучении чтению и письму (дислексия, дисграфия).
Коррекционный педагог
Образование:
ВГСПУ
—
Квалификация:
— Высшая квалификационная категория
Основные направления профессиональной деятельности:
Рразработка индивидуальных коррекционных программ.
Коррекционно-развивающая работа:
Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
— Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
— Трудности в обучении чтению и письму