Блудчая Дарья Павловна

Детский психиатр

Образование:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской федерации

Специальность: Психиатрия

Профиль работы:

  • Диагностика и лечение психических расстройств
  • Консультативная помощь по тактике ведения пациента

 

Товт Марина Александровна

Клинический психолог               

Образование:

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет».

Кафедра: клинической психологии.

Специальность: клинический психолог.

Дополнительное образование:
— нейропсихология;
— сенсорная интеграция;
— родительский курс АВА — терапии (прикладной анализ поведения);
— методика «Семейная мягкая школа».

Основные направления профессиональной деятельности:

  • Запуск речи (работа с с детьми с ОВЗ)
  • Задержка психического и речевого развития
  • Работа с поведением
  • Диагностика уровня развития высших психических функций
  • Разработка индивидуальной программы нейрокоррекционной работы

 

Жирнова Тамара Владимировна

Клинический психолог   

Образование:

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия»

Специальность: психолог. Преподаватель психологии.

Переподготовка:

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы».

Специальность: клинический психолог

Дополнительное образование:

— дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (тест Векслера)
— когнитивно-поведенческая психотерапия

— арт-терапия;
— методика «Семейная мягкая школа».

Профиль работы:

  • Экспериментальные патопсихологические исследования
  • Детская тревожность и страхи
  • Нежелательное поведение
  • Психологические травмы у детей и подростков

 

Давыдова Анна Александровна

Логопед-дефектолог

Образование:

Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж
— Квалификация: Учитель музыки

АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
— Квалификация: Учитель-логопед, дошкольный педагог-дефектолог

Дополнительное образование:
— Курсы повышения квалификации по современным методикам логопедической работы.
— Обучение работе с детьми с задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР).
— Специализация в области коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.

Направления профессиональной деятельности:

Коррекционно-логопедическая работа:
— Проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений (дизартрия, дислалия, ринолалия и др.).
— Работа над правильным произношением звуков, развитием артикуляции и ритмики речи.
— Формирование связной речи, лексико-грамматических навыков и обогащение словарного запаса.

Работа с детьми с ОВЗ:
— Адаптация и индивидуальный подход к детям с ЗПР, ЗРР, РАС и другими особенностями.
— Помощь в подготовке к школе

Плотная Юлия Валерьевна

Логопед-дефектолог

Логопед-дефектолог, специалист по голосу и речи.

В педагогике с 2015 году, с окончания Тюменского государственного университета. Имею несколько профессиональных переподготовок и курсов, которые позволили мне работать в самых разных направлениях — от музыкального руководства и воспитания детей дошкольного возраста до логопедии и дефектологии.

Основные вехи моей профессиональной подготовки:

профессиональная переподготовка «Логопедия» (ТюмГУ, 2023) с присвоением квалификации «Учитель-логопед»;

профессиональная переподготовка «Дефектология» (МАПК, 2024) с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»;

курсы повышения квалификации: миофункциональная терапия, основы нейропсихологии, организация работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, логопедический массаж, голос и техника речи и др.;

стажировки у ведущих специалистов (О.А. Тарасова и др.) по темам запуска речи, диагностики, логоритмики и нейроподхода.

Сегодня моя работа объединяет опыт нескольких сфер — педагогики, логопедии, дефектологии, музыки и голоса. Это позволяет мне смотреть на развитие речи комплексно и помогать как детям, так и взрослым раскрывать свой речевой и коммуникативный потенциал».

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

Логопед-дефектолог               

Образование:

 ВГСПУ
— Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование
— Профиль: Логопедия

НГПИ
— Специальность: Учитель русского языка и литературы
— Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов

Квалификация:
— Высшая квалификационная категория

Основные направления профессиональной деятельности:

Логопедическая диагностика:
— Проведение комплексной оценки речевого и когнитивного развития ребенка.
— Постановка логопедического заключения и разработка индивидуальных коррекционных программ.

Коррекционно-развивающая работа:
Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
— Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
— Общее недоразвитие речи (ОНР)
— Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
— Нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия)
— Трудности в обучении чтению и письму (дислексия, дисграфия).

Пудовкина Екатерина Борисовна

Коррекционный педагог

Образование:

 ВГСПУ

Квалификация:
— Высшая квалификационная категория

Основные направления профессиональной деятельности:

Рразработка индивидуальных коррекционных программ.

Коррекционно-развивающая работа:
Проведение индивидуальных занятий с детьми, имеющими:
— Задержку психоречевого развития (ЗПРР)
— Трудности в обучении чтению и письму